Страницы

понедельник, 3 июня 2013 г.

Длинные волосы

Привет всем, кто читает эту статью, сегодня, как вы уже поняли, я бы хотела рассказать о своей большой любви к длинным волосам, но и о том, какие трудности встречаются у девушек с такой шевелюрой. Поехали? :)

Итак, почему я люблю длинные волосы? Не секрет, что длинные волосы из покон веков считались женским украшением, проявлением женственности, добавляли девушкам романтики и кокетства. Вот уж не знаю, добавляют ли мне волосы кокетства и делают ли они меня более женственной, но то, что они мне идут чрезвычайно - это правда и поэтому я редко отрезаю их выше лопаток. Но не смотря на красоту длинных локонов, в такой стрижке есть много подводных камней, а именно...

Уход, уход и еще раз уход. Если девушка с короткими волосами легко может справится и без кондиционера для волос, к примеру, то для нас расчесывание волос без использования специальных средств - это двухчасовая пытка над своими волосами и над своими нервами. Поэтому в ванной на полочке у каждой девушки с длинными волосами есть пара кондиционеров. Так же волосы нужно "кормить" разными масками, бальзамами и кремами, чтобы они блестели и не позорили свою хозяйку, ну а там где средства для ухода волос, там и вложение денег, причем иногда не малых, как вы сами понимаете.

Еще один минус - это укладки. Не смотря на то, что многие ошибочно считают, что с длинными волосами можно делать каждый день разные прически и укладки, это не совсем так. Представьте как это - выпрямлять волосы 50 сантиметров? Не один месяц нужно набивать себе руку, чтобы наловчиться выпрямлять волосы не за два часа, а за 40 минут. Но перед тем, как их выпрямлять, их же еще надо высушить, что тоже забирает от 20 до 30 минут. Итог: полтора часа только на укладку, а ведь есть девушки, которые делают это каждый(!) день.

И последний подводный камушек, который встречается на пути у девушек, имеющих длинные волосы. Оно банальное и заключается в том, что некоторые девушки не подстригают волосы годами лишь потому что хотят отрастить себе длинную шевелюру. Девушки, это НЕКРАСИВО! Опаленные, посеченные волосы выглядят некрасиво, непривлекательно и очень неаккуратно, так что не переборщите со своим желанием вырастить длинные волосы, уж лучше носить короткие и красивые волосы, чем длинные патлы. 

На этом все, и пока я готовлю статью о домашних масках, в моей публикации о средствах для волос вы можете прочитать, какие шампуни, кондиционеры и маски достойны вашего внимания. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий