Страницы

суббота, 1 июня 2013 г.

The Body Shop: как я полюбила этот магазин.

Привет всем, позади экзамен по математике и я могу спокойно (без угрызений совести ) сесть за компьютер и написать статью в мой блог. В этот раз я бы хотела рассказать о The Body Shop, который я полюбила, едва вошла внутрь! Наверняка большинству знаком ассортимент этого магазина, в который входят средства для тела, косметика, парфюмерия и многое другое, что так любим мы, женщины, и я уверенна, что вы оценили все это по достоинству и можете похвастаться лосьонами, духами или блеском этой марки. Те же, кто не бывал в этом магазине, не знаком с его продукцией и кому только это предстоит, я предлагаю прочитать мою статью, а позже сломя голову бежать и скупать все-все-все, что найдете в Body рае!!! :)


Магазин The Body Shop в Лондоне

Для начала The Body Shop  -  это магазин, выпускающий косметику, средства для тела и парфюмерные средства на растительной основе. Ингредиенты их продукции экологически чистые и натуральные, The Body Shop так же против любого тестирования продукции на животных, что довольно редко встречается среди косметических марок. Кстати, в магазине, в котором я была, любой желающий мог заполнить форму против тестирования косметики на животных. Это абсолютно не обязательно, но во время моего присутствия в магазине (а я была там ооочень долго :)) многие клиенты останавливались перед стендом с формами и заполняли бланки без какой либо подсказки со стороны персонала.


Аннита Родик, основатель The Body Shop

Далее сама продукция, а она очень обширная! Марка выпускает средства для лица, для тела и для волос, парфюмерию для мужчин и женщин, а так же ароматы для дома, которые вы можете подобрать на свой вкус и цвет. Манго, клубника, миндаль, какао, чайное дерево, шоколад - лишь малая толика серий этой восхитительной марки. Лично я выбрала для себя два мыла с запахом манго ( о да!) и с клубникой, но пообещала себе, что в следующий раз возьму по-больше денег и скуплю всю коллекцию! Наверное, мне придется прийти утром, чтобы до вечера успеть выбрать из сотни восхитительных продуктов 5-10 самых лучших! :)


Парфюмерная вода White Musk

Конечно же, не стоит забывать и о цене! Самый дешевый продукт в магазине это вышеупомянутое мыло - его стоимость колеблется между 2.5 y.e и 3 y.e. в зависимости от ингредиентов, которые в него входят. Средняя же цена одного продукта должна быть около 8-10 y.e., за которые вы можете купить лосьон для тела, гель для душа, спрей и много чего еще. Дорого ли это - решать вам, но я считаю, что цены этого магазина вполне приемлемы, тем более любым из купленных продуктов вы будете пользоваться долго и с удовольствием.


Мыло Бразильский орех

Последнее, но не менее важное - у The Body Shop есть много продуктов в подарочных упаковках, а так же лимитированные коллекции, которые можно подарить подругам ( и даже друзьям-парням, поверьте) за вполне приемлемую цену и в очень красивой упаковке. К примеру, мне очень приглянулись бальзамы для губ, упакованные как большая конфета! Разве не отличный подарок для подруги? :)


Подарочный набор бальзамов для губ

Надеюсь, вам понравилась моя статья и вы пополните группу фанатов со всего мира этого замечательного магазина! Удачи и до следующей публикации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий